Архив вопросов и ответов Вопросы и ответы, которые утратили свою актуальность


Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 29.09.2011, 18:07
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Итак. Ушла жижа. Стала проваливаться педаль, одновременно с этим стало проскальзывать сцепление на больших нагрузках.Осмотр у ДС показал тормозуху под резинкой главного. Пипец, а я думал рабочий... Заменили. Первый шок. Все поставлено по старому, выжима не хватает. Задрав педаль выше крыши кое-какой выжим получили. Странно, ГЦС (от Шнивы, напомню) точно такой же - тольттинский... Второй звонок...Разбор умершего показал незначительный износ манжеты с одного края. Ну, это понятно, шток не соостен с цилиндром. Если его сделать соостным не хватит выжима вообше. Зашибись... меньше года...Выжим у самого пола, крайне неудобно. Педаль выше высокого... Одно в плюс - лееегкая...Но вот вопрос, а оно надо такой ценой? Мне нет. Мысль только одна - назад к классике. Благо упор педали у меня есть. Но это будет иметь смысл только при условии что диаметр ГЦС классики БОЛЬШЕ диаметра ГЦС Шнивы. Это так? Кто знает?
Ответить с цитированием
Ответ

Опции вопроса Поиск в этом вопросе
Поиск в этом вопросе:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид


Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Как отрегулировать свободный ход педали сцепления после замены сцепления? Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 12:16
Установка сцепления от ШНивы (ВАЗ 2123)? реально на узам? Guest Третий архив вопросов и ответов 0 29.09.2011 18:31
ГЦС от Шнивы Guest Архив вопросов и ответов 0 29.09.2011 17:14
Установка сцепления от ШНивы (ВАЗ 2123) ...на вазомотор! Guest Новые вопросы и ответы 3 0 27.09.2011 15:14



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.