Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 27.12.2009, 10:49
Аватар для Гэми
Местный
Регистрация на форуме: 19.12.2009
Возраст: 47
Сообщений: 1,645
По умолчанию

Господа магистры черной и белой бухгалтерии, объясните пожалуйста все плюсы и минусы такого способа оформления рабочей силы. Как правильно оформляется договор аутсорсинга? Говорят, что налоговая смотрит на этот феномен как на попытку ухода от налогов? Есть ли прецеденты привлечения к ответственности фирм, работающих в таком тандеме?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 29.12.2009, 15:12
Аватар для Zeni
Новичок
Регистрация на форуме: 13.12.2009
Сообщений: 13
По умолчанию

У нас на работе бухгалтерию перевели на это страшное слово. Честно сказать, для нашей компании выгод пока не видно. Штат остался в прежнем составе. Прошел еще только месяц. Вообще, по задумке при аутсорсинге должна быть экономия, как минимум, на персонале и времени, затрачиваемом ранее на переданную операцию. А почему смотрят налоговики так - вполне понятно. Может быть, фирма-аусорсер - Ваше детище. Отсюда и подозрения. Особенно если видимого экономического эффекта не наблюдается.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 06.04.2010, 11:24
Аватар для MsKitty
Местный
Регистрация на форуме: 22.03.2010
Сообщений: 564
По умолчанию

У меня муж предоставляет услуги аутсорсинга, договор стандартный на оказание услуг (заключается на год). Как может налоговая смотреть косо на данный вид сотрудничества, если компания-аустсорсер аккуратно платит налоги? Суть только в том, что человек, выполняющий какую-либо работу не находится в штате, а привлечен из сторонней организации. Соответственно его зп и все соц.выплаты лежат на компании-аутсорсере.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 18.07.2018, 11:45
Аватар для arkadijveselov
Новичок
Регистрация на форуме: 26.04.2018
Возраст: 37
Сообщений: 13
По умолчанию

Аутсорсинг охраны труда - это исполнение функций службы охраны труда Вашей организации квалифицированными специалистами [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], аккредитованной на эту деятельность Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

Для многих компаний стало нормой передача функций и работ по таким направлениям как: реклама, кадры, бухгалтерский учет, уборка, питание, ремонт. Но логично передать профессионалам не только эти области, но и организацию системы охраны труда.
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
аутсорсинг, бухгалтерия, договор аутсорсинга, налоговая, уход от налогов



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
какой трудовой договор оформляется при найме официанта? Guest Ещё вопросы и ответы из архива 9 0 10.01.2012 09:11



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.