Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 01.12.2011, 12:27
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вопрос к представителям doctorhead.Около 2 недель назад в вашем магазине я приобрел наушники Beyerdynamic DT-150.Нужна была именно эта модель, причем срочно, покупал и очень торопился.Примерно через неделю после покупки, в первый день реальной эксплуатации, на записи в студии, правый аброшюр который состоит как-бы из двух склеенных половинок, начался расходиться по шву, дефект с каждым днем становиться все более заметным. На лицо явный брак, и хотя я подозреваю, что амброшюры это расходный материал, полагаю, что они не должны разваливаться в первый же день. Я честно говоря возмущен, т.к. не ожидал от наушников, которые позиционируются как профи-инструмент с соответсвующими требованиями по нагрузкам такой проблемы.Что можно сделать в данной ситуации? Пожалуйста не предлагайте заказывать новые амброшюры за соотв. деньги, если учесть, что наушники на гарантии.Вообще создается впечатление что мне впарили какой-то не совсем новый или возможно витринный экземпляр, что возмущает вдвойне!
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
вопрос по beyerdynamic rsx700 Guest Новые вопросы и ответы 1 0 01.12.2011 12:14
Скидки в Doctorhead Guest Новые вопросы и ответы 1 0 01.12.2011 11:07
Doctorhead помоги! Guest Новые вопросы и ответы 1 0 01.12.2011 10:36
Магазин Doctorhead.ru в Санкт-Петербурге! Guest Новые вопросы и ответы 1 0 01.12.2011 10:03



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.