Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 30.09.2011, 03:21
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Суть проблемы: незаводиться, есть отдельные вспышки в одном или двух цилиндрах, но при почти полностью повернутом против часовой трамблере. Напутал с выставлением валика привода или цепь неправильно выставил? Цепь полностью выставить по меткам кв и рв неудалось, несовмещалось точно, пришлось выставить так: метка на кв (2-я) по штифту точно, метка рв напротив краешка (чуть недоход, мм2-3) буртика по которому выставляеться. Если выставить метку рв точно, то переход метки кв по ободу 1 или чуть более см. Переборка была частичная, менял вкладыши и колено, больше ничего не менял. Да, и цепь слегка(совсем мало) провисала, после того как поставил, но доворот коленвал и цепь натянулась. Сильно не ругать, перебираю второй раз, после первой переборки 60 к прошел, и если б не загубили враги двиг может прошел бы больше.
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Проблема с коробкой после переборки Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 12:42
после переборки Guest Новый архив 3 0 30.09.2011 03:31
Не заводится после переборки БМВ 525i М20 Guest Третий архив вопросов и ответов 0 29.09.2011 23:06
Коробка звенит после переборки Guest Новый архив 2 0 29.09.2011 19:46
Иммобилайзер, проблемы с заводом авто Guest Третий архив вопросов и ответов 0 05.09.2011 00:09



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.