Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 27.09.2011, 20:23
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Всем привет уважаемые ёжеводы!Требуется ваша помощь, т.к. мои познания исчерпаны.Приключилось следующее: пару дней назад выросли обороты ХХ. Крутил, регулировал а они все равно вырастали.А сегодня завел и обороты начали прыгать, причем и на подсосе и на ХХ и когда на газ давишь, машина глохнет. Едет также пывками, не тянет нихрена.Проверил все что мог.А именно: 1. прочистил карбюратор - снимал верхнюю крышку, выкручивал и пневмоклапан и винт ХХ, продувал жиклеры, все облил очистстелем для карба.2. заменил датчик Холла, комутатор, ВВ провода, свечи (свечи все черные но нагар сухой, не маслянистый) - все по прежнему3.при включении режима аварийного генератора на Октане-4 (кто его юзает, тот поймет про что я) вроде все нормально работает и бежит хорошо, но на нем долго нельзя ездить. Пробовал октан вообще отключать - все по прежнему.Что еще смотреть не знаю. Такое впечатление, что смесь почемуто переобогащается но как то рывками, но тогда почему в режиме аварийного генератора все нормально?(в мануале к октану написано, что он используется при неиспраности ДХ, ВВ проводов - т.е. электрика)Может кто еще какую идейку подкинет - буду безмерно признателен.
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Непонятки Guest Ещё вопросы и ответы из архива 9 0 13.01.2012 13:20
Непонятки с LIKE Guest Продолжение старого архива 0 16.10.2011 14:47
Непонятки со SLI ! Guest Новый архив 2 0 29.09.2011 04:33



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.