Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 30.09.2011, 09:17
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравсвуйте!Пишу приложение работающее с двумя IP камерами.Реализовал, потоки приёма, декодирования(из JPEG), обработки, форму GUI.При этом отрисовка сделана, следующим образом:Поток обработки загружает сырые данные в QPixmap, и высылает сигнал (QPixmap* img1,QPixmap*img2) в объект формы через Qt::BlockingQueuedConnectionСлот приёма масштабирует Pixmap под размеры QLabel на форме, предназначенного для отрисовки, далее QLabel::setPixmap.Вопрос насколько корректна такая реализация, в случае если необходимо достичь наиболее быстрой отрисовки(25 fps) из сырых данных ?Лучше ли будет использовать QGLWidget, или попробовать встроить SDL ?Приложение ориентировано на Windows. Есть ли смысл и возможность встроить DirectX для отрисовки ?Возможна какая либо более быстрая отрисовка, с прямым использованием win api в Qt приложении ?В общем в какую сторону смотреть ?
Ответить с цитированием
Ответ

Опции вопроса Поиск в этом вопросе
Поиск в этом вопросе:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид


Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Просмотрщик изображений. Подскажите хорошую утилиту для просмтра изображений. Стандартный достал... Guest Новый архив 5 0 16.03.2012 11:55
На сайте facebook.com не видно изображений. Вместо всех изображений и фото белые квадратики. В чём проблема??? Guest Новый архив 5 0 16.03.2012 00:41
Быстрая отрисовка картинки с камеры Guest Новый архив 3 0 30.09.2011 10:27
Быстрая загрузка изображений в материалх с компьютера Guest Новый архив 2 0 27.09.2011 20:04
Быстрая, Быстрая Звездочка. Guest Третий архив вопросов и ответов 0 04.09.2011 20:55



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.