Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 27.09.2011, 22:33
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Сам я за рулём всего год, поэтому знаю пока очень мало. Стремновато было лазить по новому салонному ёжику 2126-030. Однако чем дальше, тем меньше мне нравятся наши автоцентры и мастерские. Стучала стойка - так мне просмотрели всё рулевое, сменили наконечники, а в следующий визит и поперечину на балке под двигателем. А от стука избавился через неделю после этого, когда дома подтянул гаечку на правой стойке. Теперь правда есть другой вопрос: "если я некоторое время еду со скоростью за 120 км/ч, то потом на нейтралке или с выжатым сцеплением движок выдаёт 2 с лишним тысячи оборотов. Ощущение, будто заслонка где-то подклинила в карбюраторе. А если машину некоторое время в таком состоянии посдерживать (при отпущеном сцеплении попритормаживать, держа скорость около 20-ти км/ч), то постепенно отпускает и снова всё нормально до выезда из города на трассу". Если у кого-нибудь были похожие проблемы или просто знаете, в чём тут дело - подскажите пожалуйста?
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
карбюратор Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 13:58
Карбюратор на 1.5 Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 13:37
Карбюратор Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 13:35
Карбюратор на 2.0 Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 13:24
карбюратор ? Guest Новый архив 2 0 29.09.2011 21:27



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.