Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 29.09.2011, 20:31
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Обследуя низ машины на предмет стука при троганьи обнаружил следующее: крестовины карданного вала в нормальном состоянии, зато имеется приличный радиальный люфт в шлицевом соединении у переднего шарнира (перед промежуточной опорой). Также есть небольшой люфт в шлицах у эластичной муфты.Если кто-то уже сталкивался с подобной проблемой, подскажите, что делать дальше. Устраняется ли люфт подтяжкой резьбовых соединений, или надо менять детали? А томожет вообще нужно менять вал в сборе?
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Насколько допустим люфт карданного вала? Guest Второй архив вопросов и ответов 0 29.09.2011 20:06
замена карданного вала Guest Новый архив 2 0 29.09.2011 20:04
откручиваются болты на фланце карданного вала :( Guest Третий архив вопросов и ответов 0 29.09.2011 15:26
Балансировка карданного вала или .....? Guest Новый архив 3 0 29.09.2011 15:17
Шлицевая пара карданного вала Guest Новые вопросы и ответы 5 0 29.09.2011 14:53



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.