Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 29.09.2011, 22:14
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

На выходных снял почистить карбюратор. Разобрал, с ацетоном прошелся. Когда пришло время собирать, понял, что имело смысл за-фото-конспектировать процесс, ибо по предложенным в инете схемам, признаться, собирать трудновато. ну да не о том речь. Собрал, обратно поставил. Волнуют теперь несказанно 2 вопроса:а) Жуткие обороты. Тахометр с лета не работает*, но около 3000 двигатель выдает точно. Качество/количество действенного результата не дают, при попытке сократить - начинает сильно колбасить. Остальные винты должны быть затянуты до упора? б) Иначе повела себя педаль... тормоза. срабатывает поздно и слабее прежнего. признаться, в бачок не заглянул, как и с винтами долго не возился - темно и холодно, устал плясать с фонариком. Завтра, как светло будет буду смотреть. На что мне смотреть? *вот тут, кстати, ещё один вопрос, бонусный - вероятно, сзади отошел провод от приборной панели. пробовал пошаманить - либо порывался заглохнуть двигатель, либо (что сделало мои глаза 5-рублёвыми монетами) повалил дым. попытки я оставил, ибо машина дороже экспериментов. как они там крепятся? отдельно от блока на 4 гнезда или в нем?)
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
на нокии 5300 не сохраняються настройки интернета. пишет какие то 70 наборов. станд настройки пустые. что делать? Guest Новый архив 4 0 17.03.2012 11:19
Два карбюратора Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 13:26
Общий метод настройки карбюратора 2107 Guest Архив вопросов и ответов 0 29.09.2011 23:32
Кто нибудь знает методы настройки карбюратора с помощью вакуумметра и тахометра Guest Архив вопросов и ответов 0 29.09.2011 23:20
Два карбюратора. Guest Продолжение нового архива 0 29.09.2011 22:34



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.