Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 30.09.2011, 03:56
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

В общем такое дело: решили сделать ремонт двигла, а конкретно с 1.7 купив коленвал от 1.8 и поршневой от 1.8 "запихнуть" сделать типа 1.8Нас направили к мастеру на м. Каширская в гаражном комплексе. Сдали авто с запчастями где то на неделю.После я поехал забирать, приехал, завели, прогрели работало отлично.После накатав примерно 200 км. утром завожу, а движок скачет как сайгак, троило жутко.Почистил карб сняв наполовину, почистил свечи, стало получше но было ощущение что всё равно 1 цилиндр тупит.Еле еле доковыляв до местного мастера, померили компрессию, везде было 1.1 по прибору, а во 2-м было 0.8 Ещё он сказал что на 2-м цилиндре, тот моторист который делал поставил какую то старую свечу отечественную с калильным числом 20! И добавил что возможно клапана чудят.Попросил парня(который нам менял распредвал!) что бы он клапана посмотрел, вердикт-клапана нормальные Я в ах-е что делать? Можно ли продолжать движение на таком? что бы доехать до Каширской?И в чём скорее всего трабла?Поршневую и колено брали на ЮП.
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
капремонт БМВ E38 728i Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 18:13
неудачный капремонт или что-то загадочное с движком происходит? Guest Новый архив 2 0 30.09.2011 03:56
Капремонт :) Guest Новый архив 2 0 30.09.2011 03:23
Капремонт М50 Guest Новый архив 2 0 29.09.2011 23:57
Капремонт ГБЦ Guest Продолжение архива вопросов 0 05.06.2011 04:19



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.