Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 27.09.2011, 13:32
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Собственно началось и закончилось все на ЭБУ Микас. Панель ВАЗ 2113-15 с одним окошком по-моему, не АПшная. Поставил инжектор-подключил панель-завел. К какому выходу подключал уже не помню, но стрелка "дергалась" только на одном входе фишки. Проехал с конвульсирующим тахометром 10км. Точнее меня Тусовкин на галстуке тянул. Мотор работал также как и тахометр-расколбас редкостный. На последних 20 м. тахометр сделал последние вздохи стрелкой и умер, зато мотор выровнял обороты и заработал нормально. Сигнал на тахометр отключили, провод отсоединили и как смогли настроили систему (ЛИШНИЙ РАЗ УБЕЖДАЮСЬ что на Южке умеют только в уши ссать ). Ну да ладно. При втором приезде попросил опять включить сигнал на тахометр.......пробовал на оба входа-ничего. Думал спалил выход на тах в мозгах....сегодня подключил к стоковой панели-все работает Возвращаю на новую панель-ноль эмоций. Тестером с выхода мозгов 12-13В на ХХ показывает. Скорее всего сгорел сам тахометр в панели.Собственно вопрос как его оживить? чтотам может сгореть?
Ответить с цитированием
Ответ

Опции вопроса Поиск в этом вопросе
Поиск в этом вопросе:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид


Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Девушки модницы! Нужен совет!!! Совет опытного парня тоже не помешает. Guest Ещё вопросы и ответы из архива 2 3 30.05.2015 10:40
Срочно нужен совет! Реально нужен совет!! Кто имеет опыт проблемы в отношениях!! Guest Новые вопросы и ответы 4 5 31.03.2015 22:03



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.