Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 28.09.2011, 15:20
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Просьба не пинать за ламерский вопрос... Как известно на современных инжекторных автомобилях полезнее и правильнее тормозить двигателем (накатом). А вот волнует такой практический вопрос : при торможении двигателем с достаточно крутой горки (например спуск с Шелковичной на Бассейную в Киеве) на первой-второй скорости на тахометре стрелка ползет к красной зоне (если я не давлю на педаль тормоза), есть ли в этом что-то плохого ? В принципе, как я понимаю, при торможении двигателем (с включеной передачей и сцеплением) двигатель работает в режиме принудительного ХХ, т.е. колеса крутят двигатель и электроника отключает подачу топлива, следовательно потребление топлива = 0. Вобщем объясните мне стоит ли смотреть на тахометр в таком случае и прислушиваться к рычанию движка или правильнее и дешевле будет стирать покрышки и тормозные диски, давя на педаль тормоза ?
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Торможение двигателем Guest Третий архив вопросов и ответов 0 30.09.2011 04:30
Торможение двигателем- расход бензина по компьютеру? Guest Продолжение архива вопросов 0 07.06.2011 20:27



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.