Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 29.09.2011, 14:06
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Собственно сабж.По молодости, да по глупости я играл все как играется... затем, поняв, что все звучит как какашка, решил обратить внимание на длительности нот... и начал пытаться выдержать эти самые длительности. (было это года два или три назад)Вообще говоря, даже получилось, выработалось некое субъективное ощущение длительности текущей ноты относительно длительности предыдущих нот: т.е. вот эту ноты мы играем в два раза быстрее, а здесь такая неравномерная задержка (триоль) и т.д.Однако, мой приятель послушав как я играю сказал: "Дружище, ритм у тебя плавает , почитай-ка Троя Стетину".Я взял метроном и гитару, и начал потихоньку гонять упражнения из книги Thrash And Speed Metal.Возник ряд вопросов:1) Зачем отстукивать ритм ногой? (в принципе понятно, но хотелось бы научное объяснение)2) Какая стратегия "отвязывания" руки от ноги. Проблема в том, что при игре такого:|3---3---3---3-3-|3---3---3---3-3-|нога хочет отстучать 3 четвыртых и еще 2 восьмых, вместо 4 четвертых.Понято, что на каких-то упражнениях удается отвязать, однако при подключении левой руки, или усложнении ритма... опять рука и нога связываются.3) Я спешу вперед метронома. Т.е. я стабильно бью на 1/32-1/64 раньше удара метронома, что делать?Заранее, спасибо
Ответить с цитированием
Ответ

Опции вопроса Поиск в этом вопросе
Поиск в этом вопросе:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид


Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Как отучить кошку лупить почем зря пекинеса, когда ее никто не видит? Guest Новые вопросы и ответы 4 0 06.01.2012 03:57
Что лучше: пяткой в нос или носом в пятку? Guest Третий архив вопросов и ответов 0 13.11.2011 08:00



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.