Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 04.09.2011, 12:55
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

При звонке на номер горячей линии КМР выяснились следующие "МИНУСЫ":1) по телефону горячей линии нет дежурного инженера по гарантии (точнее его вообще там нет) (эх как же было хорошо с Автотором )2) Все вопросы с некачественным ремонтом (гарантийным облуживанием) необходимо решать с техническим центром, в котором ремонтировался автомобиль, (цитирую слова оператора горячей линии) если Вы недовольны гарантийным ремонтом, Вы обязаны сообщить об этом менеджеру по гарантии, потом если вы не довольны ответом менеджера, его руководителю и так до директора Автосалона. Потом если все устные ответы Вас не устроили, Вы должны обратиться в письменной форме (очередность почти такая же) Автосалон Вам обязан письменно ответить в течении 10 дней, если от них не последовал ответ звоните нам и мы Вам дадим адрес электронной почты куда Вы можете выслать свою жалобу...
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
нелюбимого человека!прожыла я сним 10 лет и тока недавно я развелась сним!ихний менталитет и обычаи испортили мне жыз Guest Ещё вопросы и ответы из архива 1 0 13.01.2012 04:32
nadejenli asia motors Guest Новые вопросы и ответы 1 0 01.01.2012 16:18
Инвестирование в Li-ion Motors...стоит ли.. Guest Продолжение нового архива 0 29.09.2011 05:26
Покупка нового авто в Favorite Motors Guest Архив вопросов и ответов 0 06.09.2011 05:17
KIA MOTORS Смоленск Guest Новый архив 3 0 06.09.2011 04:25



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.