Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 21.09.2011, 16:29
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

здравствуйте!нужна консультация:моя дочь (возраст 6 лет)поломала руку, нам наложили гипс и прописали препарат КОкамид. после недели приема на теле девочки стали появлятся пятнышки очень похожие на мелкие родинки (коричневого цвета)..может ли это быть связано с Кокамидом?если нет. то что это может быть икуда нам обращаться? Спасибо.
Ответить с цитированием
Ответ

Опции вопроса Поиск в этом вопросе
Поиск в этом вопросе:

Расширенный поиск
Опции просмотра


Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
коричневые водоросли Guest Третий архив вопросов и ответов 0 01.10.2011 01:19
Что это Оо?Коричневые выделения Guest Продолжение нового архива 0 21.09.2011 17:38
Красные пятнышки на теле и чешутся (может жарко) Guest Новые вопросы и ответы 4 0 21.09.2011 16:26
Что за пятнышки? Guest Продолжение нового архива 0 21.09.2011 16:19



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.