Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 28.09.2011, 04:32
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Зимняя резина, задние шиповка я-400, переднии - какой-то Наст.Машина вела на трассе обаллденно,(я учился и пол жизни ездил на заднеприводных) Ездил по голому льду, ездил по трассе с переходом через бугры на скорости 80-110 (бугры-это колея между накатанными полосами, обогнал на Рижке(под Москвой) Колокол,который везли в Сергиев Пасат. Машина лучше Жигулевской классики, управляемость обалденная. На переднеприводной попасть в ситуацию сложно,но если попал, то вылезти практически невозможно( про крутой гололед,про очень сложную ситуацию,и про средний уровень подготовки водилы)Мне на ней лучше переднеприводной, я ее чувствою, как родную.Не грузите меня больше классикой и тем более переднеприводными жигулями. Хочу проверить полноприводник.
Ответить с цитированием
Ответ

Опции вопроса Поиск в этом вопросе
Поиск в этом вопросе:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид


Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Путешествие на своей тачке VS путешествие на прокатной тачке Guest Продолжение старого архива 0 16.10.2011 16:41



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.