Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 17.04.2010, 12:36
Аватар для Доктор
Новичок
Регистрация на форуме: 17.04.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Давайте поговорим об отношениях в рабочем коллективе. мы пришли на абсолютно новую работу и как нам построить хорошие отношения с коллективом? Каким нужно быть человеком чтобы на тебя обратили внимание и относились к тебе серьёзно?

Или быть просто самим собой? Или же есть какие-то правила, которые следует соблюдать?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 18.04.2010, 03:32
Аватар для arabesk
Местный
Регистрация на форуме: 10.12.2009
Адрес: Казахстан
Сообщений: 1,750
По умолчанию

Будьте профессионалом, уверенным в себе, серьезно относитесь к работе, внимательно к людям. Имейте свое мнение и умейте его высказать и убедить в нем других.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 16.08.2010, 20:32
Аватар для Лукава Кішка
Новичок
Регистрация на форуме: 16.08.2010
Сообщений: 12
По умолчанию

Постарайтесь быть искренне дружелюбным. Здоровайтесь, приходя на работу. Можно принести коробку конфет и угостить сотрудников. Делая себе чай, предложите остальным. Попробуйте узнать каждого человека в отдельности, его увлечения, хоббби, есть ли у него семья и пр. Люди с удовольствиме говоряь о том, что им интересно. М ожно сделать каждому комплимент, но не так, что пришли утром и выложили все ка кна духу, а так, в ходе работы, очень действует на мужчин кстати, если комплимент делает женщина. Это все методы, разработанные и проверенные мною лично, действуют безотказно. А училась я у таких успешных и дружелюбных коллег, буквально записывая их действия шаг за шагом. Главное, не просто делать все действия на автоматизме, а действительно чувствовать расположение к людям, постараться быть искренним. А еще можно прочитать книгу Дейла Карнеги и взять оттуда пару приемчиков.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 01.11.2010, 12:02
Аватар для Элис
Пользователь
Регистрация на форуме: 31.10.2010
Адрес: Одесса
Сообщений: 140
По умолчанию

Да, поддерживаю Лукаву Кішку, нужно быть дружелюбным и открытым к людям. но в тоже время не черезчур открытым, а то люди разные есть, могут лишнюю откровенность не понять, а потом еще и наверх донести, мол говорилось то и это... Я за то, чтобы быть на поверхности дружелюбным, пока не узнаешь расклада в коллективе, а потом можно держать нейтралитет и налаживать хорошие отношения со всеми, а не присоединяться к микрогруппам.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 31.01.2011, 08:31
Аватар для Мандаринка
Пользователь
Регистрация на форуме: 30.01.2011
Сообщений: 100
По умолчанию

Когда я в 2006 году пришла на свою работу, то была как молодое мясо. Меня ставили в каждой бочке затычкой. Усиление - значит я усиляю, ночное дежурство в выходной - значит я дежурю. ну это у нас со всеми новенькими так. Когда я показала, что я помимо затычки могу профессионально выполнять свою работу, на меня стали смотреть с другой стороны. В коллективе была самой собой, поэтому отношения со всеми сложились очень хорошие
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 31.01.2011, 08:52
Аватар для Kre4e7
Новичок
Регистрация на форуме: 29.01.2011
Адрес: В квартире =)
Сообщений: 91
По умолчанию

Кому то легче кому то тяжелее влиться сразу в коллектив. Сначала можете себя зарекомендовать себя как хороший работник, перед работодателем. После этого коллеги станут уважать Вас и потянутся сами, за какими либо советами и т.п. И лучше всего получается влиться в коллектив на различных вечеринках\корпоративах, в нерабочей атмосфере.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 13.11.2013, 06:04
Аватар для Ефросиня
Пользователь
Регистрация на форуме: 13.11.2013
Возраст: 36
Сообщений: 121
По умолчанию

Отношения в рабочем коллективе играют большую роль, талантливый руководитель не позволит появится ссорам и конфликтам в коллективе. Именно начальство должно следить за порядком внутри любого коллектива, и конечно же сами сотрудники не должны позволять какими то интригам и спорам, должны быть лояльны друг к другу.
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
коллектив, нужно быть человеком, обратили внимание, отношения в коллективе, отношения в рабочем коллективе, построить хорошие отношения, правила, рабочий коллектив, соблюдение



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Как избежать конфликтов в рабочем коллективе? Guest Третий архив вопросов и ответов 4 22.08.2014 10:59
Это нормально, что в рабочем коллективе не все ладно? Guest Ещё вопросы и ответы из архива 5 0 13.01.2012 06:12
Сегодня разговаривал в рабочем коллективе Guest Архив вопросов и ответов 0 01.10.2011 06:40



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.