Продолжение архива вопросов Второй архив вопросов и ответов


Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 05.09.2011, 04:09
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Обращаюсь к представителям НПЗ с просьбой принять хоть какие-то меры. Ситуация следующая:1 сентября 2005 г. я обратился в отдел сбыта НПЗ с просьбой выставить счет на некоторые аксессуары по прайс-листу. После долгой переписки аксессуары частями приходили в течение более чем полугода. Причем вместо 2 дюймовой призмы пришла 1.25, которую за свой счет пришлось пересылать и опять очень долго ждать заказанной.Но все дело в том, что я до сих пор (!) не получил искатель 8х90 и после массы противоречивых сообщений вчера меня известили о необходимости внесения оплаты за искатель в счет какой-нибудь другой продукции. Но мне уже больше не нужны никакие другие аксессуары НПЗ, кроме искателя 8х90.Иначе как сумасшествием это назвать нельзя. Прошу принять меры такой подход к клиентам считаю недопустимым.P.S. Пишу здесь потому, что на моем компьютере виснет форум НПЗ.
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Что это за продукция Амвей? Guest Ещё вопросы и ответы из архива 8 0 13.01.2012 15:37
продукция Олимп Guest Четвертый архив 0 17.10.2011 11:14
Продукция FM Group Guest Продолжение нового архива 0 21.09.2011 18:15
Продукция ARO Guest Второй архив вопросов и ответов 0 17.06.2011 07:07



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.