Продолжение архива вопросов Второй архив вопросов и ответов


Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 27.09.2011, 11:57
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

На форме textEdit и pushButton. Хочу по нажатию на кнопку установить другой текст.Есть mail.cpp и tree.cpp.В tree.h Код:#ifndef THREE_H#define THREE_H#include namespace Ui { class three;}class three : public QMainWindow{ Q_OBJECTpublic: explicit three(QWidget *parent = 0); ~three();private: Ui::three *ui;public slots: void set_text();};T.e. хочу здесь установить объявление слота - set_text и затем его соединить с сигналом clicked() у кнопки.В three.cpp записан текст слота:Код:#include "three.h"#include "ui_three.h"three::three(QWidget *parent) : QMainWindow(parent), ui(new Ui::three){ ui->setupUi(this);// connect(three->ui->textEdit,clicked(),three,three->set_text)}three::~three(){ delete ui;}void three::set_text(){ ui->textEdit->setText("Здравствуй мир!!!");}Но при попытке установить связь между сигналом и слотом в QtDesigner - вижу в только стандартные слоты three, а добавленного set_text - нет. В чем может быть дело?Спасибо за любую ссылку или совет!
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
первые шаги Guest Новый архив 3 0 21.09.2011 13:02
Первые шаги Guest Третий архив вопросов и ответов 0 07.06.2011 05:19
Первые шаги Guest Продолжение архива вопросов 0 07.06.2011 03:24
Первые шаги Guest Продолжение архива вопросов 0 04.06.2011 07:10



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.