Продолжение архива вопросов Второй архив вопросов и ответов


Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 04.09.2011, 20:53
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Перенес сюда свои соображения.Все передние передачи синхронизированы, в том числе и первая.Иначе ее без "двойного выжима" и "перегазовки" вообще не включить было бы.К тому же несинхронизированные передачи выполняются на прямозубых шестернях. Выла бы тогда первая передача как задняя.Тут дело в другом. То что рычаг упирается это правильно. Это так и задумано. Это блокирующее кольцо синхронизатора упирается в его зубчатый венец и не дает дальше перемещаться муфте синхронизатора.НО! Упираться оно должно до момента выравнивания скоростей (синхронизации) муфты и зубчатого венца.Причем процесс выравнивания то быстрый, на остальных передачах он происходит практически мнгновенно.Да и на первой тоже бывает все нормально.Почему такой затык бывает именно на первой - непонятно. Надо покумекать.А вообще проблемка массовая. Не чисто СИДовская.Похоже на недостаток конструкции впринципе...----------------------------------------------------------------------Есть подозрение, грешить или на какой то косяк синхронизатора 1 передачи (качество, допуски и т.п., ну я не знаю, может напильником плохо обработали...) или... на свойства масла.Ибо лично у меня подобная хрень в происходит на холодную (утром, например)Ведь для работы синхронизаторов вязкость масла должна быть максимально НИЗКОЙ.Иначе ведь масло не выдавится между блокирующим кольцом и муфтой синхронизатора. Кольцо будет проскальзывать и не даст муфте пойти дальше в зацепление...А утром масло густое.Хотя... с другой стороны вторая передача на холодную нормально включается..Ну это так. ИМХО, предварительное. Ясности пока нет..А вот интересно, что нам заливают в коробки?В мануале пишется о 75W-90 по SAE.А вдруг его не хватает? Или масло не шибко качественное...А может нам льют 80W-90?----------------------------------------------------------Кстати аналогичная проблема была у меня на 12шке.Когда машина была новая - плохо включалась первая.Потом прошло.Потом когда пробег перевалил за 70 тыс. снова стала плохо включаться первая.Мысль - сначала шла притирка синхронизаторов, потом все было ок, а потом выработало ресурс масло.
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Затрудненное включение. Guest Архив вопросов и ответов 0 01.10.2011 08:47
Затруднено включение 1 передачи Guest Продолжение архива вопросов 0 29.09.2011 19:23
Включение передачи в зависимости от температуры Guest Новый архив 3 0 29.09.2011 18:25
Хрустит коробка на первой передачи! Guest Архив вопросов и ответов 0 29.09.2011 18:17
Включение задней передачи Guest Продолжение архива вопросов 0 04.09.2011 19:57



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.