Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 01.10.2011, 04:06
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Очень частым аргументом в дискуссиях на тему православности и благодатности той или иной православной церкви, группировки или раскола служит тезис о единстве Евхаристического общения всех православных церквей. То есть, кто вне его - тот вне Церкви и , следовательно, безблагодатен. Но возникают вопросы.Константинополь и Рим в первом тысячелетии были вне Евхаристического общения в общей сумме более двухсот лет. Какая церковь в этот период была безблагодатна?Константинополь и Москва были вне общения несколько лет при недавно почившем патриархе Алексии Втором из-за конфликта в Эстонии. Какая церковь в это время была безблагодатна?Русская православная церковь за границей не была в Евхаристическом общении ни с одной православной церковью(кроме Сербской, но не постоянно) на протяжении 80 лет. Она была все это время благодатна или нет?
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Каково мерило смелости? Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 12:23
Вопрос о православности Патриарха Илии Guest Третий архив вопросов и ответов 0 05.09.2011 22:02
Евхаристическое единство с армянами? Guest Продолжение архива вопросов 0 04.09.2011 17:56
Критерий Православности. Guest Продолжение нового архива 0 04.09.2011 08:14



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.