Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 01.10.2011, 06:20
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Наверное, многие сталкивались с тем, что натянуть цепь не так и просто, тем более согласно мануалу.Тем не менее проще этого, наверное, только замена воздушного фильтра.Итак, нужно подтянуть цепь. Для этого:1. отворачиваем натяжную гайку натяжителя и снимаем ее. Удобно длинной цилиндрической головкой на 13, но кому как нравится. Осматриваем гайку, внутри у нее мелкая резьба, обычно из скверного металла и часто не выдерживает повторной затяжки. Если резьба сорвана - натяжитель нужно менять.2. смотрим на хвостовик плунжера, его хорошо видно. Проворачиваем коленвал за болт храповика ключом ну или как получится. Ловим момент, когда плунжер наиболее утоплен в корпус натяжителя. Для этого иногда потребуется несколько раз провернуть вал.3. как только момент наибольшего погружения хвостовика плунжера пойман, удерживаем болт храповика ключом, надеваем и с усилием надежно затягиваем натяжную гайку.После этого цепь натянута.При этом способе НЕ нужно снимать крышки клапанной коробки, декоративной решетки и дефлектора.
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Как маркировать вторичные цепи (цепи напряжения и токовые цепи)? Guest Ещё вопросы и ответы из архива 5 0 13.01.2012 06:22
Натяжение цепи ГРМ классики Guest Ещё вопросы и ответы из архива 7 0 01.10.2011 06:42
Натяжение цепи на 525 tds Guest Архив вопросов и ответов 0 30.09.2011 07:34
Натяжение потолка Guest Третий архив вопросов и ответов 0 29.09.2011 14:01



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.