Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 30.09.2011, 16:40
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Поставил ГУР, рейку перебрал. начало все норм, только руль стал крутится не намного легче.Затем при крайних выворотах на ХХ машина стала глохнуть, а из сальников рейки выплевываться масло. Затем рейка стала течь постоянно, а последней каплей стало то, что при повороте руль стал крутится с переменным усилием - то легко, то тяжело. Насос гудел только когда масло было мало.Посоветовали посмотреть клапан сброса в насосе.Располовинил насос. Увидел какой-то "поршень" в центре насоса. Наверно это и есть клапан. Поддел его отверткой - от вылетел вверх вместе с какой-то шайбой с загнутыми зубцами. Разобрал этот поршень - внутри шарик, шпилька и пружина. Особой грязи нигде не заметил, но на всякий случай залил все керосином.Посмотрите фото 1. На нем клапан, пружинка и шайба с загнутими зубцами. Когда я подковырнул отверткой клапан, то он под действием пружины вылетел вверх вместе с этой шайбой. Теперь не знаю в какой последовательности собрать обратно - шайба получилась "лишней деталью". Собрал без нее. Первое время все работало лучше, но сейчас рулевое усилие пропало! Насос не создает давление, не гудит даже когда жижи нет.Помогите собрать насос правильно, а то уже несколько недель мучаюсь с этим гуром
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
смогут ли один насос Q=1000м3/ч и второй насос Q=500м3/ч качать в одну трубу Guest Четвертый архив 0 10.12.2011 10:18
насос ГУРа Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 16:57
Насос ГУРа в е39 Guest Четвертый архив 0 30.09.2011 15:44



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.