Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 16.10.2011, 15:39
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

При бронировании билета, на третьем шаге, пишет о том что возможно оплатить карточкой или банковским переводом...Но ниже почему то только про банковский перевод, ну, точечка отмечена... а другого ничего нету выбирать... Что это? Глюк системы? Написала там через форму чтобы позвонили мне, но только что то по английски говорит система и куда то переключает, переключает...
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
TerminalA Guest Продолжение старого архива 0 16.10.2011 16:01
Вопрос о приобретении билетов через сайт TerminalA Guest Продолжение старого архива 0 16.10.2011 15:19
Что с TerminalA? Guest Продолжение старого архива 0 16.10.2011 15:16
ABS странность!!!??? Guest Новый архив 2 0 29.09.2011 23:10
странность! Guest Третий архив вопросов и ответов 0 06.09.2011 02:23



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.