Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #2  
Старый 18.08.2010, 11:08
Аватар для Малышь
Новичок
Регистрация на форуме: 18.08.2010
Сообщений: 10
По умолчанию

Замена гидрокомпенсаторов М40 (собственный опыт)
Вконец достали меня гидрокомпенсаторы своим стуком на холодную и на оборотах около 3000. Задавал кучу вопросов по замене их в разных конфах, но нигде нормальных ответов не было.



Рассказываю: все очень просто.



Покупается комплект гидрокомпенсаторов, желательно INA, говорят, что оригинальные, прокладка клапанной крышки, сальник распредвала.



Комплект обычных ключей и головок, торцевая головка TORX E-12, мелкие биты TORX, динамометрический ключ, должны быть в наличии.



1. Снимаем всё с передней части двигателя: диффузор радиатора, карлсона (суперключ на 32), ремни приводов генератора и гидроусилителя (смотрим состояние), распределитель зажигания, бегунок, шкив помпы.



2. Снимаем резиновый патрубок с крышки термостата и сливаем чутка охл. жижы. Снимаем крышку термостата (смотрим на прокладку живая-ли?). Снимаем переднюю верхнюю крышку ремня ГРМ.



3. Отдаем болты крепления шкива коленвала, но не откручиваем их. Ключём на 22 прокручиваем двигатель за выступающий хвостовик коленвала до верхней мертвой точки 1 цилиндра (метка на звёздочке распредвала в виде стрелки должна быть направлена на выступающий угол задней верхней крышки ремня ГРМ, проточка в зубцах на шкиве коленвала вертикально вверх). Можете нанести для точности метки краской. Ставим машину на передачу.



4. Откручиваем болты крепления и снимаем шкив коленвала. Головкой TORX E-12 отдаем болт крепления звездочки распредвала. Снимаем нижнюю крышку ремня ГРМ, ослабляем натяжным роликом ремень ГРМ и снимаем его. Осматриваем внематочно ремень, ролики прокручиваем и слушаем. Все, что не понравилось безжалостно выкидываем и заменяем новыми. Откручиваем и снимаем звездочку распредвала.



5. Снимаем клапанную крышку (меняем прокладку) и верхнюю заднюю крышку ремня ГРМ.



6. Постепенно отдаем гайки крепления опор распредвала, откручиваем гайки, запоминаем расположение крышек опор (вообще-то они помечены 1,2,3,4,5, но мало-ли что))



7. Снимаем распредвал, осматриваем, промеряем, заменяем сальник. Снимаем рокера, запоминаем расположение, осматриваем, промеряем. Всё, что не понравилось ? на помойку..



8. Вынимаем гидрокомпенсаторы из гнёзд и ставим новые. Наполнять маслом и прокачивать новые компенсаторы не нужно. Если не подделка, то они с завода идут заполненные консервационным маслом и прокаченные, в пластиковом герметичном контейнере.



9. Ставим на свои места рокеры и распредвал. Постепенно прикручивам распредвал. Голова люминёвая, поэтому не перетягивайте гайки ? шпильки повылазят! В книжке написано 10 Нм.



10. Обратная сборка сложностей не вызовет.



На всё ушло 5 часов ковыряния с перекурами и просматриванием прессы. Уже третий день тащусь, заводишь, а она НЕ СТУЧИТ!!...))) Ну, вроде всё.
Ответить с цитированием
 



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
как отремонтировать флис. дыка на блисовой кофте небольшая, но на самом видном месте. Чем её можно отремонтировать? Guest Новый архив 5 0 19.03.2012 00:35
Привет пацаны,кто шарит в компьютерах.Скажите пожалуйста как заменить видеокарту самому,без вреда для системы и железа? Guest Ещё вопросы и ответы из архива 9 0 19.01.2012 13:00
Можно ли самому заменить масло в АКПП без спец. приспособлений? Guest Четвертый архив 0 09.12.2011 05:43



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.