Третий архив вопросов и ответов Вопросы по самым различным темам


Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 29.09.2011, 22:41
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Всем привет! Прощу совета в сложном для меня вопросе! Авто E39 `98 M52B28 АКПП. Все началось с того, начал уходить антифриз, затем газы в систему охлаждения и антифриз пошел из под ГБЦ в районе 5 цилиндра. При снятии головки обнаружил что болт ГБЦ между 5 и 6 цилиндрами (там и текло) практически не затянут, а как позже выяснил резьба там сорвана. Но самое страшное впереди. Блок загильзован, а между гильзами 5 и 6 цилиндров трещина. Гильзы не повреждены. Искал другой блок, но безрезультатно. Решил попробовать собрать старый блок. Головку шлифанул на плоскости, прокладку взял утолщенную. Хотелось бы услышать ваше мнение, чем грозит если оставить все как есть?
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Проблема с блоком АБС Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 16:03
Проблема Походу с блоком Guest Новый архив 3 0 20.06.2011 08:01



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.