Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 05.09.2011, 23:13
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Столкнулся с распространенным в некоторых семинариях мнением о том, что согрешить с будущей супругой позволительно с точки зрения канонических препятстсвий к рукоположению.Т.е. многими будущими (как они надеятся) священниками блуд до свабьды именно с будущей женой не является каноническим препятствием. Много каких умозаключений приводят в защиту этой позиции, пытаясь выискать в канонах оправдание себе. Типа - "моногамия сохраняется", или Но забывают о том, что блуд он и в африке блуд и является сам по себе препятствием (даже независимо от девственности невесты). И что согрешивших до брака подобает разделять. Ктому же блуд - не брак и даже не начало брака.Как будто специально для сегодняшних семинаристов эти слова из глубины веков слышатся.Вопрос в следующем. Кто-нибудь сталкивался с таким "обоснованным" заблуждением или это только у нас на Юге так соблазняют девушки будущих батюшек (а скорее наоборот)?
Ответить с цитированием
Ответ
Опции вопроса Поиск в этом вопросе
Поиск в этом вопросе:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид


Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Если допустимы добрачные связи, то какое значение имеет понятие измены? Guest Ещё вопросы и ответы из архива 4 0 19.01.2012 06:15
Вопросы по соборованию и рукоположению Guest Второй архив вопросов и ответов 0 06.09.2011 07:33
Добрачные связи и сексуальная революция. Guest Новый архив 3 0 05.09.2011 09:36
Добрачные отношения Guest Новый архив 2 0 05.09.2011 04:14



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.