Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 27.09.2011, 15:47
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Так просто в качестве бреда: имею в семье два авто,ВАЗ 21111 и ЁЖ 2126-060 . У каждого из них есть и "+" и " - "А что если скрестить их, оставив только +ТАЗокузов с повёрнутым двигателем на ИЖовом подрамнике(060) с РПМ 21213 + КПП от Классики+ОМСКая РК + Полунезависимая балка 2110 скрещённая с редуктором 21213(ну или ещё какнить) ?Аргументы за Кузов 21111 :неплохая аэродинамика,достаточно вместительный багажник, не самая ужасная эргономика,доступность запчастей и т.д...Аргументы за ДВС 21111:Экономичность, малшумность, экологичность(относительно),доступностьи ассортимент запчастей и т.д...Аргументы за Трансмиссию Аля(ВазНиваНормаИж ) :просто Первое что пришло на ум , подрамник можно достать готовый,Двиг по подушкамдолжен подойти, доступность запчастей ВАЗ ( Редукторы, привода, коробка) Кто что думает?
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
что такое летающий тазик??? Guest Новые вопросы и ответы 3 0 03.01.2012 18:27
МОЖНО ЛИ ДВИГ УФА 2.0 Л. (МОДЕЛЬ 248) ПЕРЕДЕЛАТЬ В ДВИГ 1.7 Guest Новый архив 3 0 30.09.2011 03:58
2 сторонние продольно фрезерные станки Guest Новый архив 3 0 04.09.2011 10:16
Сигнализация на ТАЗик Guest Второй архив вопросов и ответов 0 21.03.2011 00:57



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.